Мускулы или пузо? Лучшие и худшие звездные тела пляжного сезона (26 фото) Мускулы или пузо? Лучшие и худшие звездные тела пляжного сезона... Грузинские девушки, от которых срывает крышу Грузинские девушки, от которых срывает крышу Бохо и боро: шик или гламурная нищета? Бохо и боро: шик или гламурная нищета? Самые необычные и сумасшедшие снимки с Google и Яндекс панорам Самые необычные и сумасшедшие снимки с Google и Яндекс панорам Русский менталитет Русский менталитет Свиньи на дороге Свиньи на дороге Лучше выбросить,чем продать Лучше выбросить,чем продать Азербайджанская диаспора отмазывает убийцу чемпиона мира Андрея Драчева Азербайджанская диаспора отмазывает убийцу чемпиона мира Андрея... Ей предложили выбрать ребенка, чтобы усыновить. То, как она ответила, поразило всех… Ей предложили выбрать ребенка, чтобы усыновить. То, как она... В Севастополе замгубернатора вломился к педиатру, заставив тяжелобольных детей ждать в очереди В Севастополе замгубернатора вломился к педиатру, заставив... Когда нечем заняться на лекции: 25 гениальных дорисовок в учебниках Когда нечем заняться на лекции: 25 гениальных дорисовок в учебниках Как строят дома на продажу в Краснодаре? или как нельзя строить частные дома! Как строят дома на продажу в Краснодаре? или как нельзя строить... Район, которого больше нет: фотопутешествие по ростовской «Говнярке» Район, которого больше нет: фотопутешествие по ростовской «Говнярке» Очередная порция картинок с подписями Очередная порция картинок с подписями Добро не по ГОСТу Добро не по ГОСТу Свежая подборка демотиваторов, которые поднимут вам настроение Свежая подборка демотиваторов, которые поднимут вам настроение С божьей помощью: как наживаются на православии С божьей помощью: как наживаются на православии Итальянцы приняли Сэмюэла Джексона и Мэджика Джонсона за беженцев Итальянцы приняли Сэмюэла Джексона и Мэджика Джонсона за беженцев Короткий пост о хитрожопиках Короткий пост о хитрожопиках

Неудачные свидания глазами женщин (14 фото)

58252
14

Неудачные свидания надолго оставляют плохой отпечаток, как минимум для одного человека. Предлагаю вам подборку неудачных свиданий глазами женщин.

Реклама
×
Понравился пост? Поддержи Фишки, нажми:
0
79
Новости партнёров
А что вы думаете об этом?
Фото Видео Демотиватор Мем ЛОЛ Twitter Instagram
Отправить комментарий в Facebook
Отправить комментарий в Вконтакте
79  комментариев
336
Аксинья 3 года назад
Как-то пошли с мальчиком гулять, привел в Сбарро, взял мне и себе по литру пепси, сели общаться, всё время рассказывал, какой он крутой рэппер и как много у него концертов.
Потом ему позвонил друг и на протяжении всего с ним разговора он повторял- "Ксю, не грусти, не скучай, Ксю, ну Ксю, ты не скучаешь?", но говорил это в трубку.
Может его друг не верил, что он с девушкой?
После того, как после "свидания" списались, ругался, почему я не хочу ехать к нему домой и готовить ему еду.
336
Аксинья manowar 3 года назад
Девочка покутить хотела)
350
REMM 3 года назад
про накаченного пярня , который уборку в квартире делал я где то уже слышал , вернее видел. помните- '' МИСТЕР ПРОПЕР ВЕСЕЛЕЙ ..''?
152
Mirag 3 года назад
Ой, не могу..,
230
НиколайКузнецов 3 года назад
А я своих сразу... того...
222
Ivan 3 года назад
Вторая история. Отмечали мы как-то с сокурсниками сдачу зимней сессии в универе, хорошенько накидались коньяком и начали расходиться по домам но мне почему-то захотелось женской ласки и я позвонил своей девушке на предмет встретиться и погулять, она сказала что гулять холодно и чтобы я приезжал к ней. Пока доехал к ней мне показалось что я протрезвел на улице стоял знатный дубор. Зашел к ней, а она подготовилась стол накрыт вино, свечи , фрукты вобщем романтика ! Посидели, выпили вина я согрелся и меня начало "развозить на старых дрожжах", но я старался держаться т.к. она делала всяческие намеки на продолжение вечера в горизонтальном положении с ней. Мы перешли в зал где расположились на диване и продолжили общение и тут она мен говорит "Ты же программист ! Подключи мне новый телефонный апарт,а то неделю уже лежит, а я пока в душ схожу" сунула мне в руки коробку с аппаратом и упорхнула, я хотел было сказать что программирование и подключение аппаратов это вещи немного разные но глядя на ее упругий зад и светлый цвет волос подумал "А пох!" и начал возиться с телефоном , но меня продолжало развозить, открыв инструкцию я нифига не понял буквы расплывались, пошел на кухную поплескал холодной воды в лицо, похлопал по щекам вроде нормалек.Я закончил подключать аппарат когда она вышла из душа в одном полотенце такая свежая и пахнущая лавандой, я сделнул полотенце и мы долго любили друг друга сначала на полу , потом на диване... ага ... хрен там. Из сна меня выдернул грубый удар по ноге, разлепив зенки я не сразу понял где нахожусь тем более возникло новое дейвствуеще лицо в виде женщины с гневным взглядом "Ты кто такой!!!???" вещала она, "я...я...я Ваня" неуверенно сказал я. Тут появилась моя девушка в халатике и залепетала "Ой мама! Познакомься это Ваня мой друг" мама гневно глянула на меня и сказал "Пойдем доча поговорим". Они зашли в ванную оттуда прекрасно было слышно их диалог:
М: Ты нафига этого калдыря в дом притащила ?
Д: Он не калдырь! Мы немного вина выпили.
М: А перегар у него откуда? воняет как от бича
Д: Мам он вообще не пьет, на физмате учиться, а там пьющие долго не продежаться (наивная видела бы она кто там учился)
М: Кароче мне пох, выгоняй его нахер и чтобы я никогда его не видела
Дальше дочка повозмущалась немного что это и ее дом тоже, но в итоге вышла и сказала что мне похоже пора. Я не возражал и пошел одеваться, уже на пороге сказала "Ты извини что так получилось, я ведь тебе сюрприз готовила" и немного приоткрыла халат , а под ним мать моя ! Бельишко ажурное, чулочки вообщем полный комплект, на прощание спросила "А ты действительно пьющий ?", я начал ей рассказывать что организм у меня так реагирует на алкоголь и всякую муть про обмен веществ, она похлопала ресницами и сказала "Ага, я так и думала, пришел то ты нормальный. Ладно в другой раз повторим. Пока!" Но другого раза не случилось может сама решила, может мама ее убедила но через некоторое время мы расстались.
72
Джон 3 года назад
Ну почему же неудачные?! НЕ все-так плохо, процентов 90, после таких повыходили замуж. Чем необычнее свидание, тем больше шансов для свадьбы.
Показать ещё 5 ответов (из 9)
304
Vitali Снежная 3 года назад
Знаешь, приличная девушка не будет козырять тем, что она раньше знакомилась и по интернету, а сейчас только в реале. Не будет! Потому что это говорит о немалом "опыте знакомств" и в русском оиходно-матерном языке называется нецензурным словом
Показать ещё 38 комментариев (из 40)