Как выучить английский, не теряя время и деньги Как выучить английский, не теряя время и деньги Очень простой способ сэкономить на отеле, которым пользуются миллионы людей Очень простой способ сэкономить на отеле, которым пользуются... Первый горнолыжный курорт Северной Кореи простаивает из-за отсутствия туристов Первый горнолыжный курорт Северной Кореи простаивает из-за... За это ещё и деньги просят? За это ещё и деньги просят? Когда вопросов больше, чем ответов Когда вопросов больше, чем ответов Край географии. Как выживают в посёлке среди тундры Край географии. Как выживают в посёлке среди тундры Романтика жизни дальнобойщиков из первых уст Романтика жизни дальнобойщиков из первых уст Котомиссия невыполнима: попытка усадить перед камерой 10 котят Котомиссия невыполнима: попытка усадить перед камерой 10 котят Выкинул мусор на чужой ферме - получи его обратно! Выкинул мусор на чужой ферме - получи его обратно! Особенный Особенный Когда девушки узнают, что ты действительно хороший танцор Когда девушки узнают, что ты действительно хороший танцор Автохам на Мерседесе сломал зеркало Автохам на Мерседесе сломал зеркало 15 исчезающих видов животных, о которых мир стал забывать 15 исчезающих видов животных, о которых мир стал забывать 20 потрясающих фотографий космоса 20 потрясающих фотографий космоса Весенний ремонт дорог: слабоумие и отвага Весенний ремонт дорог: слабоумие и отвага Подборка автомобильных гифок Подборка автомобильных гифок Понять и простить! Понять и простить! Восьмиметровую «акулу-монстра» выкинуло на скалы побережья Корниш Восьмиметровую «акулу-монстра» выкинуло на скалы побережья Корниш Хорошей собаки должно быть много! Хорошей собаки должно быть много!

Миры Здзислава Бексиньски (55 фото)

642
55

Бексиньский родился в Саноке на юге Польши. После завершения обучения архитектуре в Кракове в 1955 году, он вернулся в Санок. Несколько лет после этого Бексиньский работал бригадиром на стройке. Эту работу он ненавидел. В этот период Бексиньский заинтересовался художественной фотографией, фотомонтажем, скульптурой и живописью.

Он оказался очень новаторским художником, особенно для коммунистической страны. Он создавал скульптуры из гипса, металла и проволоки. Фотографии Бексинского стилистически были похожи на его будущие работы в живописи, представляя собой изображения морщинистых лиц, неровных ландшафтов, объектов с очень бугристой поверхностью, эффект от которых усиливался игрой с источниками света и тенями. Среди его фоторабот также можно встретить различные тяжёлые образы, такие как изуродованная кукла с разодранным лицом, портреты людей без лиц или с полностью забинтованными лицами.
Позднее Бексиньский сконцентрировал свои творческие усилия на живописи. Его первые картины относились к абстрактному искусству, но на протяжении шестидесятых годов он всё более склонялся к сюрреализму. В 1970-х годах Бексиньский вступил в период, который он сам назвал «фантастическим», который продолжался вплоть до поздних 80-х годов. Это наиболее известный период его творчества, когда он создавал свои самые знаменитые впечатляющие образы, изображающие сюрреалистические, постапокалиптические картины сцен смерти, распада, пейзажи со множеством скелетов, искажённых тел, пустынь. Все они были написаны с его особым вниманием к мельчайшим деталям, особенно когда это касалось отображения грубых, неровных поверхностей. Картины художника часто весьма велики по размерам, и отчасти напоминают некоторые работы австрийского художника Эрнста Фукса (Ernst Fuchs) своей замысловатостью и почти маниакальным вниманием к деталям. Несмотря на мрачное исполнение, Бексиньский считал, что многие его работы недопоняты, так как они достаточно оптимистичны и даже забавны.
Практически все выставки Бексинского проходили с успехом. Престижная варшавская выставка в 1964 году считается его первым серьёзным успехом, так как все выставлявшиеся картины были проданы. В 80-х произведения художника получили известность во Франции и он достиг серьёзной популярности в Западной Европе, Японии и США.
До переезда в Варшаву в 1977 году он сжёг выборку своих работ на заднем дворе своего дома не оставив никакой информации о них. Позднее Бексиньский объяснял, что некоторые из них были «слишком личными», другие неудовлетворительными, и он не хотел, чтобы люди могли их видеть. 1980-е годы стали переходными в творчестве Бексинского. Произведения ранних 90-х годов в основном представляли собой серию сюрреалистических портретов и крестов. Они были намного менее богаты деталями, чем работы «фантастического периода», но не менее убедительными и сильными. Во второй половине 90-х годов художник открыл для себя компьютеры, Интернет, цифровую фотографию, на чём и концентрировался вплоть до своей смерти.
Бексински всегда выполнял свои работы в одной из двух манер, которые он называл барочной и готической. В первой манере доминировало наполнение, во второй — форма. Картины созданные в последние пять лет жизни художника в большинстве своём были созданы в «готической» манере.
Поздние 90-е стали тяжёлым периодом в жизни художника. Его жена, София, умерла в 1998, а год спустя, на рождественский сочельник 1999 года, покончил жизнь самоубийством его сын Томаш. Его тело нашёл сам Здзислав Бексиньский. Бексиньский не смог примириться со смертью сына и хранил конверт «для Томека в случае, если я протяну ноги» прикреплённым к стене.
22 февраля 2005 года художник был найден мёртвым в своей квартире в Варшаве. На теле Бексиньского было обнаружено 17 колотых ран, две из которых были смертельными. Вскоре после этого были арестованы несовершеннолетний сын коменданта его дома и его друг, которые позднее были признаны виновными. Известно, что незадолго до своей смерти Бексиньский отказался дать деньги в долг этому юноше.
Названия картин не приведены т.к. автор их своим работам не давал.

Реклама
×
Понравился пост? Поддержи Фишки, нажми:
3
9
Новости партнёров

А что вы думаете об этом?
Фото Видео Демотиватор Мем ЛОЛ Twitter Instagram
Отправить комментарий в Facebook
Отправить комментарий в Вконтакте
9  комментариев
470
Alexander Alexandrovich 2 года назад
Привет Гигеру…