Мужчины, прекратите нас "радовать"! 9 вещей, которые женщины ненавидят Мужчины, прекратите нас "радовать"! 9 вещей, которые женщины... Внутри нового дома г-на Обамы Внутри нового дома г-на Обамы Мировой заговор автопроизводителей. Электрика Мировой заговор автопроизводителей. Электрика Про гайцов с человеческим лицом Про гайцов с человеческим лицом Смешные комментарии из социальных сетей Смешные комментарии из социальных сетей 9 строк о смерти. Таня Савичева написала самый страшный дневник войны 9 строк о смерти. Таня Савичева написала самый страшный дневник войны О вежливости на дороге или почему не надо "быковать"	О вежливости на дороге или почему не надо "быковать" Путешествие по Бурятии Путешествие по Бурятии 15 самых красивых мест на Аляске 15 самых красивых мест на Аляске Неизвестные фото знаменитых людей Неизвестные фото знаменитых людей Сколько лошадиных сил может быть у самолетов, поездов и пароходов Сколько лошадиных сил может быть у самолетов, поездов и пароходов Гифки дня Гифки дня Пятнадцать остроумных картинок, показывающих смерть человеческого общения Пятнадцать остроумных картинок, показывающих смерть человеческого... 30 способов, которыми электричество может убить вас 30 способов, которыми электричество может убить вас Карьер "Старая Линза". Урал Карьер "Старая Линза". Урал Силенд: самое странное государство мира Силенд: самое странное государство мира Законопроекты, которые очень круто могут изменить жизнь россиян Законопроекты, которые очень круто могут изменить жизнь россиян Лица в работах питерских художников Лица в работах питерских художников Фильму "Битва за Севастополь" (Незаламна) посвящается Фильму "Битва за Севастополь" (Незаламна) посвящается

Красивые слова или когда вас пытаются обмануть (4 фото)

4577
4

Заранее извиняюсь за некоторые крепкие словечки. Но текст не мой, и из песни слов не выкинешь.
Зашел в магазин хлебушка прикупить, смотрю - носится стайка девочек-промоутеров с круглыми зомбированными глазками и настойчивым желанием впарить посетителям какую-то очередную неведомую маркетинговую фигню.
Девки симпотные, сисястые, но все какие-то одинаковые, как на подбор. При этом назойливые, словно мухи из сельского туалета. Не успел оглянуться - одна уже скачет вокруг меня, словно коза на поводке, только что за рукав не дергает и молотит со скоростью пулемета:
- Молодой человек! Молодой человек! Внашеммагазинепроводитсяакция…
Не, я все понимаю. Борода у меня пока не до пояса, песок сзади не сыпется и вообще чувствую себя орлом, но на «молодого человека» уж точно не тяну.
Когда я был молодым человеком, сперматозоид папы этой девочки как раз оплодотворял ее маму. И ей сказочно повезло, что этим папой был не я - уже тогда довольно прожженный и циничный ублюдок.
Однако, человек я добрый, поэтому на х** посылаю не сразу, а только предварительно выслушав собеседника.

Реклама
×

Источник: pryf.livejournal.com

Понравился пост? Поддержи Фишки, нажми:
1
18
Новости партнёров

А что вы думаете об этом?
Фото Видео Демотиватор Мем ЛОЛ Twitter Instagram
Отправить комментарий в Facebook
Отправить комментарий в Вконтакте
18  комментариев
245
bartochi 2 года назад
хороша, красную юбчонку сзадка приподнять
129
Сергей Орлов 2 года назад
АААА, Прикольно! Спасибо, поржал! Всё так и ест - правда не лезет из кожи вон, что бы доказать, что она правда.
143
Георгий Поручик 2 года назад
Нуу, один раз мне в "Карусели" всё же удалось познакомиться с одной очень миленькой девчушкой)Не на длительный срок, правда, но тем не менее; бывают исключения наверное, ну или просто мне повезло тогда.
25
sapog 2 года назад
хорошо написано
140
Виталий За Уралом за рекой,казаки гуляют 2 года назад
Почему? Очень даже поучительный пост... Правильно сказал : "Правда - она проста как жизнь." Народ не пытайтесь зарабатывать на этой фигне... Просто не кому не нужное трата времени.