В каких странах самый доступный интернет? В каких странах самый доступный интернет? Грузинские девушки, от которых срывает крышу Грузинские девушки, от которых срывает крышу Mercedes-Benz W124 с пробегом 2 миллиона километров Mercedes-Benz W124 с пробегом 2 миллиона километров 12 продуктов с оригинальным оформлением штрихкода 12 продуктов с оригинальным оформлением штрихкода Прикольные комментарии из социальных сетей Прикольные комментарии из социальных сетей Смешные комментарии  из социальных сетей Смешные комментарии из социальных сетей Российский умелец создал серебряный доллар-ловушку, который реально кусается  Российский умелец создал серебряный доллар-ловушку, который... Аниме-художник превращает рисунки сыновей в крутых персонажей Аниме-художник превращает рисунки сыновей в крутых персонажей Неизвестный купил огромное ранчо в Колорадо за $105 миллионов Неизвестный купил огромное ранчо в Колорадо за $105 миллионов Спиннер крутится, лавэха мутится Спиннер крутится, лавэха мутится Царевич-отцеубийца - погребенный заживо? Царевич-отцеубийца - погребенный заживо? Вот как работает гений фотошопа... и троллинга! Вот как работает гений фотошопа... и троллинга! Наш семейный приют для бездомных животных Наш семейный приют для бездомных животных Веселые картинки про находчивость Веселые картинки про находчивость Подарок племяннику Подарок племяннику Мажорка и её сладкие булочки Мажорка и её сладкие булочки Траурный день для Рунета: умер Андрей «ache» Чернов Траурный день для Рунета: умер Андрей «ache» Чернов 5 интересных фактов о фильме «Иван Васильевич меняет профессию» 5 интересных фактов о фильме «Иван Васильевич меняет профессию» Мы жили как умели и могли - советская жизнь в честных рисунках Зои Мы жили как умели и могли - советская жизнь в честных рисунках Зои

Первый раз за границей и естественно в Турляндии (2 фото)

30612
2

Пост первый – тапками не закидывать, но срач в коментах приветствуется )))
За свои 30 лет я ни разу не был на море и тем более в забугорье. Причина? Родина посчитала, что я носитель "секретной информации" и отдыхать мне только в Тамбовской губернии на родной реченьке «Ворона». Но как говориться всему рано или поздно наступает конец. И вот я вырвавшись из лап Федералов, зажав заветный красный пропуск за границу в зубах побежал скрести по сусекам дабы подобрать поездочку. Нашкрябали с супругой не много, но комфортные две недели в солнечной Турляндии хватило...

Понравился пост? Поддержи Фишки, нажми:
2
220
Новости партнёров
А что вы думаете об этом?
Фото Видео Демотиватор Мем ЛОЛ Twitter Instagram
Отправить комментарий в Facebook
Отправить комментарий в Вконтакте
220  комментариев
−543
Roman Kopytin 3 года назад
АХАХАХ первый раз на отдыхе, а про отдых написал ровно 15% букв, остальное это флаги, немцы, бритые бандеровцы в трезубцах, испанки топлес, геи, поляки безкультурные, дискримнация и т.п. Насмешил короче отзывом про "первый раз за границей"
266
His4nick 3 года назад
Да нормальный русский парень с семьёй решился и сгонял в первый раз. Ну, с почином! Выпало, что русских %40-50 - тоже норм. Если %90 - это сразу Анапа, а если меньше %20 - гейропейцы начинают барзеть и так, не смотрят, но поглядывают как на... А так, хошь 2-ое августа отмечай (прецеденты были), хошь в пионерболл играй (под а%уевшими взглядами "непонимающих" этой игры), в баре посидеть всегда найдётся с кем... (ну аргумент про общение с самостiйными автор сам упомянул). Ну и оптимальный вариант, когда ты в Европе в отеле с семьёй единственный из соцлагеря. Отдых совершенно другой, но тут нужна сноровка...
423
Cyborg Deniz 3 года назад
печалька.... а это ты , друган, еще в Европе не бывал. Оттуда тебя в шоковом состоянии вывозить спецрейсом будут...
108
alxfmmail Aurora 3 года назад
Странно вернулся пару недель как от туда , в барсе (задержался там на 3 дня перед вылетом) может и была кое где наша речь, но вот как ни странно ни в салоу ни в соседних городках наших почти не было - чему я был очень удивлен за последние лет 15 там мало наших я там не видел
493
mr_Hui 3 года назад
*** немецкие бабушки топлесс вездесущи!!
и *****асы умильные что за руки держась гуляют..
скажите кто видел хоть один курорт без этих уродов?
10
lotrus mr_Hui 3 года назад
Тьфу тьфу тьфу, но проявлений *****ских не видел на курортах. Причём отдыхал раз в отеле, где пересёкся с дружками, отдыхающими вместе. Было подозрение, что они того. Но они вели себя на людях прилично.
380
Антон Pilot 3 года назад
"Не нужно ходить на отдыхе с повадками разведчика в тылу врага и с лицом, как у партизана на допросе."

Ага, в точку
83
drugello 3 года назад
ТС попал в отель расчитанный на немцев скорее всего, сами в таком были..и да-немцы там ведут себя реально как свиньи - им за столом пёрнуть ничё не стоит. К персоналу относятся как к рабам, да и к остальным отдыхающим примерно также. Но русские себя порой не лучше ведут, единственное-кого обидели с тем в последствии и бухают))
я в турцию попал после поездки в доминикану-турецкие 5 звёзд это как доминиканские звезды 3 (не больше), я даже жалел, что не с турции начал..
кстати-имхо европйские дети действительно избалованнее, капризнее-они в курсе, что их нельзя наказывать, у наших детей дисциплина строже. Хотя исключений хватает..особенно в самолёте ...один из факторов нынешней поездки опять в доминикану-детей туда берут реже(лететь 11-12 часов).
Кстати, тоже переживаю немного по поводу конфликта возможного с хохлами и сочуствующими, успокаивает только то, что в доминикане очень крепкие парни среди персонала отеля, мощные ребята, у садовников - мачете здоровенные
216
Ai 3 года назад
Отель реально хороший. Отдыхал все устроило. Еда, анимация, обслуживание. В этом отеле по крайней мере не делаю различие на русских и других отдыхающих. Сервисом остался доволен. Дочки понравилось. У супруги и дочки были во время отдыха день рождения. Дак от отеля подарки были и все такое. Единственное... скучаю по вкусняшкам сладким в ресторане. (((
Показать ещё 35 комментариев (из 188)