51021
28
Владимир Маркин занимается ювелирным делом с 1997 года. Он работал в разных компаниях, но четыре года назад основал свою фирму и открыл мастерскую на «Красном Октябре». Сейчас его команда из восьми человек делает вещи на заказ и выпускает по две коллекции в год.
Марка известна украшениями необычного дизайна: в форме мостов, из дерева с камнями, в виде канцелярских товаров и оригинальных механических штучек. Например, есть кольцо, бриллианты в котором можно скрыть одним нажатием кнопки. Цена на изделия из коллекций начинается от 15 тысяч рублей, драгоценности на заказ стоят от 100 тысяч рублей до нескольких десятков тысяч долларов. Вот как их делают.
Марка известна украшениями необычного дизайна: в форме мостов, из дерева с камнями, в виде канцелярских товаров и оригинальных механических штучек. Например, есть кольцо, бриллианты в котором можно скрыть одним нажатием кнопки. Цена на изделия из коллекций начинается от 15 тысяч рублей, драгоценности на заказ стоят от 100 тысяч рублей до нескольких десятков тысяч долларов. Вот как их делают.
Если идеи для коллекций приходят спонтанно, процесс создания украшения на заказ начинается с общения с клиентом. По словам Владимира Маркина, заказчики часто не знают, какую именно вещь они хотят. Приходится выяснять, для кого она предназначается, что нравится человеку. «Мы стараемся узнать у клиента как можно больше информации, которая даст почву для творчества, чтобы и ему было интересно, и нам приятно», — говорит Маркин.
×
Например, эти запонки заказал человек, который раньше занимался нефтяным бизнесом, а теперь работает над интернет-проектами — за похожими на микросхемы пластинами скрываются черные бриллианты.
Эскиз каждого украшения художник рисует вручную. После утверждения эскиза заказчиком начинается производство.
По эскизу строится 3D-модель. С ее помощью на принтере печатают прототип украшения, который нужен для изготовления формы будущего изделия.
В мастерской нет литейного цеха — литьем занимается подрядчик. Золотые заготовки приходят в мастерскую уже готовыми.
Сотрудница мастерской подбирает камни, которые нужно будет закрепить на изделии. Здесь используются разные по цвету и размеру бриллианты, сапфиры и другие драгоценности.
Камни закупают по всему миру — иногда их подбирают под конкретное украшение, иногда изделие придумывают под имеющийся материал. Мастерская работает с разными камнями, но чаще всего используются бриллианты.
Закрепка камней на кулоне в форме улитки. На ней должно быть около 400 сапфиров. С помощью разных навёрток сотрудница закрепляет камни — на это она потратит примерно день.
В процессе закрепки камней изделие периодически очищают потоком горячего пара.
Владимир Маркин собирает серьги — при нажатии кнопки на них лепестки раскрываются и становится видна бриллиантовая капля росы.
Изготовление одного такого шедевра занимает около месяца.
Источник:
Ссылки по теме:
- Супер блюдо для пикника
- Фильмы, которые придутся по душе каждому мужчине
- Как я поработал Мюнгхаузеном
- Что такое аналемма?
- 26 любопытных наблюдений о сне
Метки: интересное ювелирные украшения
Новости партнёров
реклама
https://www.facebook.com/AnubisCollections
Глядя на эти, украшения сразу вспомнил древнегреческих мастеров, которые украшали свои изделия с помощью зерни. Те, кто был в Эрмитаже, наверняка очень хорошо запомнили такие изделия. Эту технологию до сих не способен воспроизвести ни один ювелирный мастер.
а возиться с единичным заказом будут
либо за о-о-очень большие деньги, либо никто...
Вот мастер- ювелир сделал для выставки, в технике зерни, в 2007 году Изделие получило первый приз!
Большой интерес представляют феодосийские серьги, названные так по месту находки в некрополе древнего города Феодосии. Это образцы того своеобразного вида древнегреческого ювелирного искусства, который принято называть микротехникой и которым особенно славились афинские мастера. Каждая серьга состоит из богато орнаментированного диска, края которого покрыты несколькими рядами зерни. По внутренней поверхности его размещены восемь изящных пальметок с розетками у оснований, а центр украшает пышный многолепестковый цветок. Главное украшение серьги занимает многофигурная композиция, выполненная в микроскопических формах: четверкой мчащихся во весь опор коней, запряженных в колесницу, управляет крылатая Ника. Рядом с ней стоит воин с большим щитом, готовый на ходу выпрыгнуть из колесницы для того, чтобы самому закончить бег до финишной ленты. Здесь представлен широко распространенный в Афинах вид спортивных состязаний. Достойна восхищения и мельчайшая зернь, которой усеяна поверхность лунницы, обрамленная снизу розетками, чередующимися с головками грифонов. Если в ольвийских серьгах зернь крупная, хорошо различимая, то в феодосийских ее невозможно рассмотреть без лупы. При сильном увеличении видно, что крохотные зерна соединены по четыре и размещены рядами. Именно эта деталь отделки и создала всемирную славу феодосийским серьгам.
Дело в том, что техника зерни, изобретенная древнегреческими мастерами, позднее была утрачена. Поэтому, когда в 1853 году нашли эти серьги, то они привлекли внимание золотых дел мастеров. Многие ювелиры Парижа и Петербурга пытались сделать копию украшений. В связи с этим появилось много легенд, ибо задача воспроизвести феодосийские серьги оказалась невыполнимой из-за незнания способа пайки и состава припоя, применявшихся мастерами древности. В конце концов ювелиры сумели соединить три зерна вместо четырех, но все же древняя техника зерни и по сей день по существу остается неизвестной.