Интересные факты о диснеевских мультфильмах, которые вы могли не знать (20 фото)

44510
20

Пожалуй, нет ни одного человека, который не смотрел бы хоть раз мультфильм в исполнении самой известной анимационной студии Walt Disney. Но мало кто знает о том, кто именно стал прототипом Алладина, Ариэль и феи Динь-Динь, а также сколько черных пятен у далматинцев.

Реклама
×

Источник: thechive.com

Понравился пост? Поддержи Фишки, нажми:
5
52
Новости партнёров

А что вы думаете об этом?
Фото Видео Демотиватор Мем ЛОЛ Twitter Instagram
Отправить комментарий в Facebook
Отправить комментарий в Вконтакте
52 комментария
1
Любаня 2 года назад
На последней картинке какой мультик?
287
Виталька 2 года назад
Про Спасателей - подлог, пересмотрел в раскадровке (режиссерскую версию) НЕТ там такого!
Показать ещё 5 ответов (из 7)
Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга пользователя. Показать
−1084
dig73 2 года назад
Афтор знает, что такое рендеринг? Геннерить этот кадр, даже в 3dstudio DOS, с разрешением 800+600, не больше 3 часов.
43
Asus dig73 2 года назад
Я так подозреваю что там разрешение повыше будут, даже для домашнего кинотеатра как минимум FullHD 1920х1080 будут делать, а с учетом примерно 2х месячного поста про работу киномеханика, то что-то около 7000х4000 + перевод в 3D. 800 на 600 только на телефончике нормально смотрится смотрится.
132
Александр 2 года назад
Эх какие все таки мультики были классные
Показать все 9 ответов
166
Алексей grohotailo 2 года назад
ололо ага потому что омерика поганая. да хорош сопли поцреотные пускать. Дисней получил мировое признание как ни как. все выросли на его мультфильмах, но и наши мультфильмы тоже отличные и даже душевнее.
Показать все 6 ответов
185
error Denissg 2 года назад
Википедия выдает Морис Тийе.
Показать все 7 ответов
42
Дмитрий Rustam Pisarchuk 2 года назад
Да. Я ответил на вопрос "Что значит - самый долгий кадр?" - там же написано "включая самый долгий кадр, рендеринг которого был очень трудоёмким". Я и пояснил.
5
virusik1975 Евгений 7 месяцев назад
Всё зависит от сложности видимой сцены. В среднем, окончательная обработка несколькими кластерами компьютеров занимает от полугода («В поисках Немо»). В этом плане 3D-«фотографу» Kagaya проще.