Подросток на 1 000 000$ Подросток на 1 000 000$ Внутри нового дома  Обамы Внутри нового дома Обамы Мировой заговор автопроизводителей. Электрика Мировой заговор автопроизводителей. Электрика Про гайцов с человеческим лицом Про гайцов с человеческим лицом 9 строк о смерти. Таня Савичева написала самый страшный дневник войны 9 строк о смерти. Таня Савичева написала самый страшный дневник войны О вежливости на дороге или почему не надо "быковать"	О вежливости на дороге или почему не надо "быковать" Держитесь, мужики. Вместе мы сила! Держитесь, мужики. Вместе мы сила! Сколько лошадиных сил может быть у самолетов, поездов и пароходов Сколько лошадиных сил может быть у самолетов, поездов и пароходов Гифки дня Гифки дня Пятнадцать остроумных картинок, показывающих смерть человеческого общения Пятнадцать остроумных картинок, показывающих смерть человеческого... Подборка демотиваторов, которые поднимут вам настроение Подборка демотиваторов, которые поднимут вам настроение Карьер "Старая Линза". Урал Карьер "Старая Линза". Урал 30 способов, которыми электричество может убить вас 30 способов, которыми электричество может убить вас Законопроекты, которые очень круто могут изменить жизнь россиян Законопроекты, которые очень круто могут изменить жизнь россиян Силенд: самое странное государство мира Силенд: самое странное государство мира Лица в работах питерских художников Лица в работах питерских художников Просто у них был неудачный день Просто у них был неудачный день Как успокоить плачущего малыша за считанные секунды Как успокоить плачущего малыша за считанные секунды Начало девяностых глазами Бертин Ван Манен Начало девяностых глазами Бертин Ван Манен

Похудел на 180 кг благодаря знакомству в интернете (8 фото)

37931
8

Брайан Флемминг из Мичигана страдал от ожирения, депрессии и чуть было не стал алкоголиком. Кардинально изменить свою жизнь ему помогло случайное интернет знакомство с англичанкой Джеки Истхэм...

Реклама
×

Источник: www.sooziq.com

Понравился пост? Поддержи Фишки, нажми:
2
264
Новости партнёров

А что вы думаете об этом?
Фото Видео Демотиватор Мем ЛОЛ Twitter Instagram
Отправить комментарий в Facebook
Отправить комментарий в Вконтакте
264  комментария
347
Иришка 10 месяцев назад
Возможно у меня вопрос не по теме,но все же.Частенько в подобных историях вижу такой посыл,что мол у толстеющих/сильно растолстевших сильная депрессия,которая и спровоцировала набор веса.Тут даже просто при хреновом настроении кусок в горло не лезет - знаешь что пожрать надо хотя бы раз в день,а все-равно - не может и все тут в себя хоть что-то запихать.А при депрессии-то как они ухитряются в себя еду запихивать,когда даже просто пошевелится нет ни сил,ни желания?
107
Pupikisa Иришка 8 месяцев назад
Ну всё-таки депрессия и хреновое настроение - разные вещи... Да и каждый человек реагирует по-своему на них.
27
Dany Rabinovitch 3 года назад
Я похудел на 48 кг.
291
yui 3 года назад
кожу куда дел? куртку сшил?
62
Vladimir 3 года назад
а я вот бы набрал с удовольствием кг так 10-15)))
77
Федор Vladimir 3 года назад
Могу подарить свои лишние кг))
62
Vladimir Федор 3 года назад
отрезай)))
215
Viktoria Nikolajeva Vladimir 3 года назад
я бы тоже прибавила кг 4-5)
15
Женя 3 года назад
"Чтобы заполнить пустоту, парень каждый день накачивался спиртным, лежа на диване и выпивая за вечер пять порций водки, смешанных с литром содовой. Он бросил колледж, потерял работу и убивал время, часами играя в видеоигры. "

а откуда бабки на такие развлечения?
а вообще 50 летняя женщина выглядит на все 30!
−4
pwg_ananas Женя 3 года назад
Там толлерантность и соц.обеспечение как раз доведены до абсурда, особенно сейчас при Обаме, на что, кстати, работающие ропчут. А так там реально можно жить, и, по нашим меркам,не плохо, совершенно не работая, что многие нигеры и латиносы и делают
215
Viktoria Nikolajeva Женя 3 года назад
В швеции тоже люди которые не работают живут на соц. обеспечении. И кстати не плохие деньги. Комун. услуги тоже все оплачивает социал.
173
Андрей 3 года назад
-45кг чисто из-за того, что перестал бухать? Что за ересь. А так молодец, если правда, а не очередная красивая и мотивирующая сказка
75
Kryvbass Роман 3 года назад
А органы у него больше разве не за счет внутреннего жира, который тоже уходит?
285
Val L Vintel 3 года назад
В органах и меж жир уходит первым. А такая кожа никак не стянется- это главная головная боль худеющих
215
Viktoria Nikolajeva Vintel 3 года назад
фуу бля..у меня у подруги часть желудка отрезали..после того как похудела..у нее почти тоже самое..вот только под одеждой хорошо это скрывает.
−10
Глеб 3 года назад
Пиздёж!!!!!!!!! Чистой воды..... ну кто в это верит?!!!
Показать ещё 31 комментарий (из 240)