Никуда не уходит детство, если знать, где его искать: 4 истории о том, как жить во взрослом мире и быть счастливым Никуда не уходит детство, если знать, где его искать: 4 истории о... 10 интересных фактов про телефоны, о которых вы могли и не подозревать 10 интересных фактов про телефоны, о которых вы могли и не подозревать Ролик номинирован на высшую награду в порноиндустрии. В главной  роли - Alina Henessy Ролик номинирован на высшую награду в порноиндустрии. В главной ... Товары с AliExpress, которые пришли на смену секс-игрушкам Товары с AliExpress, которые пришли на смену секс-игрушкам "Спартак" уничтожил "Севилью" в Москве: реакция соцсетей "Спартак" уничтожил "Севилью" в Москве: реакция соцсетей Во что превращается спина парикмахеров из-за работы Во что превращается спина парикмахеров из-за работы Обожаю эту фразу: «А раньше бабы в поле рожали и ничего! И рака никакого не было!» Обожаю эту фразу: «А раньше бабы в поле рожали и ничего! И рака... Вот такие девушки приезжают отдохнуть в Белоруссию Вот такие девушки приезжают отдохнуть в Белоруссию «Он богатый, он реально богатый, а не как бывший!» (Ершовы пирожки) «Он богатый, он реально богатый, а не как бывший!» (Ершовы пирожки) Семью, в которой отец-одиночка воспитывает пятерых детей, сняли с очереди на жилье Семью, в которой отец-одиночка воспитывает пятерых детей, сняли с... Смешные комментарии и высказывания из социальных сетей Смешные комментарии и высказывания из социальных сетей Аллергия на водку. Фельдшер — о тех, кого алкоголь убивает после одного глотка Аллергия на водку. Фельдшер — о тех, кого алкоголь убивает после... Хиросима. Тени на стене Хиросима. Тени на стене Смешные комментарии из социальных сетей Смешные комментарии из социальных сетей Дичь недели: старики-разбойники и парковки-призраки Дичь недели: старики-разбойники и парковки-призраки Неизвестные факты о Фредди Крюгере Неизвестные факты о Фредди Крюгере ГАЗ-21НЮ "Волга" из Владивостока ГАЗ-21НЮ "Волга" из Владивостока Как нарисовать сову? Как нарисовать сову? 5 лучших драматических ролей Анатолия Папанова 5 лучших драматических ролей Анатолия Папанова

Очаровательные картинки Gif от Графонаута (1 фото + 10 гиф)

8890
11
Включить все анимашки

Студент Уго Жермен из Франции, которому всего 18 лет, создал живые анимационные ролики с казалось бы, простыми канцелярскими предметами. По уровню визуализации эффектов творчеству и полету мысли молодого и способного студента могут позавидовать и маститые мастера анимационных фильмов. Давайте посмотрим…

Реклама
×

Источник: www.graphonaute.fr

Метки: Графонаут  гифки  
Понравился пост? Поддержи Фишки, нажми:
0
33
Новости партнёров
А что вы думаете об этом?
Фото Видео Демотиватор Мем ЛОЛ Twitter Instagram
Отправить комментарий в Facebook
Отправить комментарий в Вконтакте
45  комментариев
Комментарий удален
−55
Ева 4 года назад
МУЖЧИНЫ, МЫ ЖДЕМ ВАС К НАМ НА ОГОНЕК, ОЧЕРЕДЬ ИЗ ДЕВУШЕК МЕЧТАЕТ С ВАМИ ВСТРЕТИТЬСЯ И СДЕЛАТЬ ВАМ ХОРОШО!
ЗАХОДИТЕ - INTIM-USLUGI.WEEBLY.COM
165
AGENT_Z 4 года назад
Ребята кто так может???
Комментарий удален
−44
Лиза 4 года назад
МИЛЫЕ МУЖЧИНЫ, ЗАХОДИТЕ К НАМ НА ОГОНЕК, МАССА ДЕВУШЕК ХОТЯТ С ВАМИ ВСТРЕТИТЬСЯ И ДОСТАВИТЬ ВАМ УДОВОЛЬСТВИЯ!
ЗАХОДИТЕ - INTIM-USLUGI.WEEBLY.COM
Комментарий удален
−77
Настя 4 года назад
МИЛЫЕ МУЖЧИНЫ! МНОГО ПРЕКРАСНЫХ И СЕКСУАЛЬНЫХ ДЕВУШЕК ГОТОВЫ ВОПЛОТИТЬ ЛЮБЫЕ ВАШИ МЕЧТЫ И ЖЕЛАНИЯ!
ЗАХОДИТЕ - INTIM-USLUGI.WEEBLY.COM
Комментарий удален
−1514
Gensek108 4 года назад
Далеко парень пойдет!
Комментарий удален
−70
Лиля 4 года назад
ДОРОГИЕ МУЖЧИНЫ! МНОГО ПРЕКРАСНЫХ ДЕВУШЕК ГОТОВЫ ВОПЛОТИТЬ ЛЮБЫЕ ВАШИ МЕЧТЫ И ЖЕЛАНИЯ!
ЗАХОДИТЕ - INTIM-USLUGI.WEEBLY.COM
Комментарий удален
−1514
Gensek108 Карлос Педро Тринидад 4 года назад
Твоя ава - хрень.
Комментарий удален
−2162
Oscilloscope 4 года назад
Хуйня из Гейроповска, да и вообще первую графическую анимацию изобрёл русский ученый Александр Попов еще в 1925 году.
Эх, деды воевали, а мы пользуемся техникой фашистов, ездим на ихних машинах...Сталина на вас нет!!!11
Комментарий удален
−1514
Gensek108 Oscilloscope 4 года назад
мальчик, иди уроки делай, мамка заругает же.
Показать ещё 5 ответов (из 7)
53
serge Вячеслав 4 года назад
с окружением и текстурами - абсолютная чушь, в данном примере камера трекинг по живой сцене
бумага там отснятая настоящая из видео
буквы сделаны с помощью trapcode form в ae и сведено все там же.
53
serge Вячеслав 4 года назад
критерии такие, что я профессионально занимаюсь 3d и motion design 15 лет.
Не поленился и зашел на сайт этого парня:
I study sciences and I make some graphics whenever I have some spare time. I also did some projects with several companies. I mostly work with After Effects.
а плагины от trapcode, тем кто в теме, узнать просто невозможно.
я не задирал нос, просто не нужно объяснять то, в чем вы не уверены или просто не знаете
53
serge Вячеслав 4 года назад
повторить можно и в полном 3d, не спорю
но в таком варианте на это ушло бы на порядок больше больше больше времени и нервов
на работы можно взглянуть, но только в личке
−354
Betelgeuse 4 года назад
чувак работой обеспечен!
453
Katarsys 4 года назад
С буквами на бумаге самая крутая
Комментарий удален
−1794
Vasya Vadim Rem 4 года назад
согласен
Комментарий удален
−1514
Gensek108 Алексей 4 года назад
Да хоть Microsoft Word.
291
quadratus 4 года назад
одно дело впихнуть феффект в реальность, и другое дело - потратить еще больше сил чтоб убрать все косяки нереальности происходящего. Фломики и буквы - норм, а остальное мы уже видели в "гостьях из будущего"
326
Илья Бегемотик 4 года назад
ну так и сделай такие же
Показать ещё 1 комментарий (из 1)